"Эмирейтс", которая отмечает в октябре свое 25-летие, в течение 12 лет каждый месяц будет получать доставку одного двухпалубного Аэробуса 380 и одного Боинга 777. При этом каждый раз в среднем 900 новых пассажирских мест будет добавляться к общему объему, обслуживаемому авиакомпанией. В одном только аэробусе 380 в его трехклассовой конфигурации, спроектированной специально для "Эмирейтс", 525 пассажирских мест. А однаклассовая конфигурация дает возможность перевезти 853 пассажира одновременно.
Дубайская авиалиния уже обладает флотом в 142 пассажирских самолета. В этом году во время авиасалонов в Берлине и Фарнборо ею было заказано 32 дополнительных аэробуса 380 и 30 боингов 777-300ER, при уже существующем заказе в 143 самолета. Однако, даже при таких быстрых темпах расширения своего парка, "Эмирейтс" из-за существующего коммерческого спроса испытывает недостаток в пропускной способности. Об этом, в частности, недавно заявил вице-президент Emirates Group сэр Морис Фланаган. Например, авиалиния уже сейчас могла бы с прибылью обслуживать рейсы на Санкт-Петербург, Киев, Чикаго и некоторые другие города в США и Австралии, однако из-за недостатка пассажировместимости - иначе говоря, действующего парка - пока не может начать их осуществление.
Пропускная способность нынешнего аэропорта также ограничена. Терминал 3, полностью отданный в распоряжении "Эмирейтс", может обслужить максимум 60 миллионов пассажиров в год. В настоящий момент строится Concourse 3, дополнительное здание терминала с крытыми переходами к самолетам, что расширит пропускную способность до 75 миллионов. Однако, авиакомпания вполне сможет обслужить и 100 миллионов пассажиров в год. И с открытием Дубайского Всемирного Централа с его пропускной способностью в 160 миллионов пассажиров в год, "Эмирейтс" уже через 10 сможет перенести центр своей деятельности в новый аэропорт.