Стремительный рост Дубая, ставшего современным городом мира, и развитие Абу-Даби - экономически стабильного и влиятельного города, превратили ОАЭ в известный бренд.
На протяжении последних 5 лет ОАЭ много инвестировали в туристическую индустрию и теперь начинают получать дивиденды от этого инвестирования. С такими мега-проектами, как Пальма Джумейра и Яс Марина, привлекающими внимание всего мира, ОАЭ способны надолго сохранить свое лидирующее положение в туристическом бизнесе.
Исследования, проведенные компанией Futurebrand по классификации Country Brand Index, где приняли участие до 3000 бизнесменов и туристов из 9 стран, выявили наиболее распространенные направления в мировом туристическом секторе, который, согласно международному отчету туризма за 2008 год насчитывает $944 миллиардов.
По привлекательности туризма среди ближневосточных стран в текущем году ОАЕ вышли на первое место, слегка подвинув при этом Египет. Таким образом, первая топ десятка наиболее привлекательных стран выглядит следующим образом: ОАЭ, Египет, Израиль, Турция, Оман, Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Иордания и Марокко.