Авиалиния «Эмирейтс» к 24 марта полностью выплатила по своему долговому обязательству, сумма которого составляла 500 миллионов долларов. Облигации стоимостью в полмиллиарда долларов были выпущены в 2004 году на Люксембургской бирже со сроком погашения в 7 лет. Выпуск облигаций и погашение обязательств по ним - стандартная процедура в рамках финансовой стратегии этой авиакомпании и отражает ее прочные финансовые позиции.
Кроме того, «Эмирейтс» объявила о запуске с 1 мая третьего ежедневного рейса в Манчестер. Авиалиния уже отправляет два ежедневных рейса в этот британский город, причем один из них осуществляется на Боинге 777, а другой - на самом большом в мире самолете, двухпалубном аэробусе 380. Аэробусы 380 с конфигурацией в 517 пассажирских мест начали летать в Манчестер с сентября прошлого года, и уже через два месяца авиакомпания добилась их постоянного 100-процентного заполнения.
Манчестер стал первым в мире региональным городом, куда летает суперлайнер А380. Это не является случайностью, ведь без учета Лондона манчестерский аэропорт является самым загруженным в Великобритании: в 2010 году он обслужил 17,6 миллиона пассажиров. При этом British Airways отказались от дальних перевозок из Манчестера в 2008 году, перенаправив своих пассажиров в лондонский Хитроу и предложив в качестве замены 9 внутренних ежедневных рейсов между двумя аэропортами.
Удачное планирование маршрутов позволило «Эмирейтс» занять стратегически важное место в формировании всемирного пассажиропотока. Помимо 8 ежедневных рейсов в Лондон и 3 ежедневных рейсов в Манчестер, авиакомпания осуществляет по два ежедневных рейса в Бирмингем, Ньюкасл и Глазго. С оплаченным заказом в 90 аэробусов 380 и их общей вместимостью в 45 000 пассажирских мест, авиалиния будет и дальше реализовывать свои планы по усилению авиатранспортной связки между Европой и Ближним Востоком, Юго-Восточной Азией, Австралией и Африкой.