В Дубае прошла ежегодная 4-дневная профессиональная выставка пищевой промышленности Gulfood 2011. Gulfood, впервые проведенная в 1987 году, уже давно стала крупнейшей в мире специализированной ярмаркой производителей, дистрибьюторов, поставщиков еды, напитков, оборудования и сопутствующих товаров. В этом году выставку посетили 62,024 профессионалов отрасли из 150 стран мира. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Участвовали же в Gulfood на этот раз 3500 компаний из 100 государств.
Выставка традиционно является отличной платформой для запуска мировых новинок, как международными концернами, так и местными компаниями. Так, Tetra Pak именно во время проведения Gulfood 2011 впервые продемонстрировал свою новейшую технологию DreamCapTM, в результате чего заполучил несколько выгодных контрактов. А местная производственная компания Al Ghurair Foods во время ярмарки также объявила об открытии завода по переработке овса и производству овсяных хлопьев.
Здесь же были выставлены любопытнейшие образцы товаров, относящихся к изысканной кухне и деликатесам. Например, французская компания Elixia Limonade Artisanale удивила всех посетителей своим лимонадом со съедобными хлопьями из настоящего золота. Этот лимонад изготавливается на основе чистейшей родниковой воды, исключительно из натуральных ингредиентов, в том числе, сиропа агавы в качества естественного подсластителя.