Nielsen index был составлен на основе опроса более 30 000 интернет- пользователей из 54-х стран мира. Исходя из данных проведенного опроса, индекс потребления в 3-м квартале вырос, поднявшись с отметки 89 до уровня 103, что позволило переместить ОАЭ на 8 место в списке из 54-х стран.
Возможность сохранения работы в опросе участников была ключевым моментом. Полученные данные показали, что несмотря на некоторые опасения людей потерять работу, индекс неуверенности в завтрашнем дне в период с апреля по сентябрь снизился с 36 до 24%.
По словам регионального управляющего директора Nielsen, несмотря на имеющийся рост уровня уверенности в ОАЭ, в результате кредитного кризиса потребители несколько изменили привычку тратить много, стали более избирательны в покупке одежды и немного снизили расходы на продукты питания.